Едва ли в кузове автомобиля есть деталь, нуждающаяся в ремонте чаще, чем бампер. Его предназначение поглощать импульсы ударов при столкновении, что совсем не редкость в наших городах, насыщенных автотранспортом и изъянами дорожного покрытия. От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, бодонули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер.
Если, конечно, деньгам счета нет, то выбор вполне очевиден. Или приходиться чем-то жертвовать. И вот, наконец, сама суть статьи по ремонту бамперов и других изделий из полипропиленового пластика! Уже появились новые материалы и технология, способная вобрать все варианты выбора для качественного, быстрого и недорогого ремонта полипропиленовых пластиков.
Теперь,
ремонт бамперов в Москве, а также корпусов фар, локеров и других пластиковых изделий из полипропилена можно сделать быстро, качественно и недорого! Плоские электроды (пластины) для ремонта прошли массу качественных проверок и испытаний и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Отремонтированные по данной технологии бампера, подвергались самым изощренным испытаниям на кручение и излом.
Ремонт бамперов (как передних, так и задних) — очень востребованная в Москве услуга, так как это наиболее часто повреждаемый в авариях кузовной элемент. Данная деталь является буфером между препятствием и жизнеобеспечивающими агрегатами автомобиля: радиатором, вентилятором, двигателем, основная задача которой — принять на себя всю силу удара и не допустить ее распространения на более важные детали двигателя.
Как правило, бамперы лопаются, рвутся, утрачивают фрагменты. По своей сути, они являются расходным материалом: ударил — поменял, снова ударил — снова поменял. И все было бы хорошо, если бы не высокая стоимость этих энергопоглощающих элементов. Самый дешевый бампер, поставляемый концерном «Тойота», стоит примерно 7 000 рублей, на все остальные марки цены значительно выше: 15 000, 25 000, 45 000 и так до 150 000 рублей. Именно здесь теория расходится с практикой, и любому здравомыслящему человеку становится понятно, что ремонт, особенно локальный, обойдется дешевле, чем замена детали стоимостью 25 000 рублей со временем превращающихся в 50 000, а они, в свою очередь, вырастают до 100 000 рублей. Откуда такие расчеты? Из жизненного и профессионального опыта: из-за огромной концентрации иномарок в Москве незначительные повреждения бамперов автомобиль получает как минимум 2–3 раза в год.
Для производства работ по ремонту бампера, в первую очередь, нужно хорошо освещаемое и отапливаемое помещение с установленным верстаком. Из инструментов, для ремонта бампера, нам будет необходим электрический паяльник (от 40 до 60 Ватт), промышленный фен, нож, точило, которое пригодится при приготовлении электродов, отвертка (плоская), ножницы (желательно по металлу, не очень крупные). Для того, чтобы склеить бампер необходимо иметь: шило, кусок веревки, для стяжки разломанных частей, стеклоткань, а иногда и углемат, пистолет для установки заклепок и, соответственно, сами заклепки (при ремонте бампера в частях, позволяющих это сделать, либо при ремонте внутренних кронштейнов), и, конечно же, клей.
Не стоит проводить эксперименты с клеем, не нужно использовать клей с базара, так как в результате это приведет к пустой трате времени и средств. Для склеивания бампера лучше использовать (только для каждого отдельного случая разные клеевые составы) эпоксидную смолу, имеющую в составе определенные добавки и компоненты (обязательно свежую и не подверженную заморозке), и полиэфирную смолу, с такими же компонентами. Клей должен быть свежим, лучше напрямую с завода, в объеме, который понадобится для ремонта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий