Компания Polaris Industries делает и продает квадроциклы с 1985г. В 2005 году эта американская компания сделала свой 2-миллионый квадрик. C 1997 году выпускается особый класс мотовездеходов, получивший обозначение Polaris Ranger – двухместные аппараты с сиденьями, расположенными рядом, а не друг за другом. Утилитарные и туристические квадроциклы Polaris. Основная серия квадроциклов Polaris – это аппараты под названием Sportsman. Отличаются друг от друга машины этой серии, в основном, двигателями.
Без преувеличения, Вы сможете найти в нашем ассортименте любые запчасти для квадроциклов polaris. Двигатели, корпуса, крепления, датчики, радиаторы, защита - эти и другие запчасти Вы сможете приобрести в нашем фирменном магазине по максимально доступным ценам. И даже если Вы точно не знаете, что Вам необходимо, специалисты компании предложат подходящий вариант.
Когда образовалось подразделение Polaris RZR еще в начале 2007 года, уже тогда они изменили представление о классических квадроциклах. Затем, в 2009 году Polaris представили ещё и RZR S, который стал конечным результатом всей серии RZR, и он был укомплектован рычажной подвеской, амортизаторами FOX, и 26 дюймовыми шинами Maxxis Bighorn, которые радиально устанавливались на хорошие алюминиевые колеса. Сейчас же, в 2011 году Polaris выпускает удлинённый RZR S, делая ещё места сзади, в виде ковше образных сидений, так что теперь на этом квадроцикле могут ездить четыре человека.
Если вы знакомы с RZR S, то большинство функций и особенностей будут вам уже знакомы. Что ж давайте рассмотрим их поподробнее. На Ranger RZR 4 установлена стандартная рама RZR, которая была очень сильно удлиненна, на колоссальные 26 дюйма, так что теперь колесная база составляет 103 дюйма! Кроме того, рама конечно же была усовершенствована и усилена, чтобы выдерживать новые нагрузки из-за более длинной длинны и большего веса.
В RZR S, Polaris значительно укрепили раму, особенно в передней и задней части, кроме того оснастили его и новой подвеской, которая лучше крепится к новой рами и значительно лучше противостоит напряжению при очень сложной местности. Как передняя, так и задняя подвеска на RZR 4, использует такие же настройки как и в RZR S с двойными амортизаторами и пяти позиционными регулируемыми предварительными нагрузками. Подвеска от Fox обеспечивает 12 дюймов высоты на каждом углу. При этом дорожный просвет с 12 дюймовыми амортизаторами и 26 дюймовыми радиальными шинами Maxxis Bighorn, которые установлены н 12-дюймовые алюминиевые диски, на углу которых установлены тормозные диски.
Комментариев нет:
Отправить комментарий