четверг, 26 июня 2014 г.

Самосвал КрАЗ С20.2R

«АвтоКрАЗ», совместно с официальным дилером в Уральском Федеральном округе ООО «УралКрАЗАвто», принял участие в V специализированной выставке строительной и дорожной техники, оборудования и материалов для строительства дорог, проводившейся в Екатеринбурге в рамках Уральского строительного форума «УралТранс». Российскому потребителю «АвтоКрАЗ» представил новинку - самосвал КрАЗ С20.2R.

Эти самосвалы уже экспонировались в России и неизменно пользовались большим интересом у посетителей выставок и специалистов. Особенность нынешнего показа в том, что теперь речь идет фактически уже о товарной продукции: процедура сертификации новых автомобилей на соответствие техническому регламенту РФ вот-вот должна закончиться и уже в четвертом квартале текущего года Кременчугский автозавод планирует вывести на российский рынок всю линейку своих бескапотных грузовиков.

Флагманом нового семейства вполне может стать самосвал  КрАЗ С20.2R технические характеристики которого обеспечат водителю комфорт и меньшую утомляемость во время выполнения работ. Самосвальная платформа полукруглого сечения объемом 14 кубических метров изготовлена из высокопрочной износостойкой стали производства австрийской металлургической компании Voestalpine. Автомобиль оснащен телескопическим гидроподъемным механизмом фирмы Binotto. В отличие от серийных "капотников" КрАЗ С20.2R имеет целый ряд конструктивных новшеств, ранее не применявшихся на кременчугских грузовиках, в том числе новую конструкцию балансирной подвески задних колес и передней оси, рулевой механизм интегрального типа, бескамерные шины. Грузоподъемность нового самосвала - 20 тонн.

Сам же самосвал является разработкой кременчугских конструкторов, и не имеет ничего общего с уже известными в России моделями. В гамме моторов присутствует шестицилиндровый агрегам объемом 11,12 литра, работающий на дизельном топливе, мощность которого составляет 362 лошадиных силы. Задняя подвеска у автомобиля балансирная, а передняя – зависимая, рессорная. Использовать машины такого типа под грузовое такси смысла не имеет, а вот строительные компании должны иметь у себя в наличии КрАЗ С20.2R, чуть ли не в обязательном порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий