пятница, 27 июня 2014 г.

Седан Haima M3

Китайская авто новинка Haima M3 http://motobikecar.livejournal.com/38512.html с четырехдверным кузовом седан, представленная на автошоу в китайском городе Гуанчжоу осенью 2012 года, была запущена в серийное производство в начале 2013-гоа и явилась поистине первым собственным продуктом компании. Автолюбителям Поднебесной седан Хайма М3 доступен с апреля прошлого года, цена китайской авто новинки 2014 достаточно скромная: от 59800 юаней за базовую комплектации до 89800 юаней за максимально упакованную версию с вариатором CVT (около 9870 — 14800 долларов США).

По предварительной информации, озвученной руководством Хайма Автомобили Рус (российское представительство компании Haima Automobile), новый китайский седан станет доступен автолюбителям в России уже в марте 2014 года, цена для отечественных автолюбителей официально пока не озвучена. По секрету скажем, что стоимость составит от 495 тыс. рубликов. Чуть позже в России (июнь-июль 2014 года) стартуют продажи кроссовера Хайма 5.

Китайский производитель хоть и говорит о том, что седан М3 разработан стараниями собственного персонала, но помощь в разработке нового седана Haima M3 оказывали японские специалисты из концерна Mazda (внесшие некоторые свои технологии), мастера итальянского дизайнерского бюро IDEA (отвечали за дизайн кузова и салона), а также инженеры автоцентра Lotus (помогали в разработке и доводке шасси). Внешний дизайн автоновинки из Поднебесной гармоничен, плавные контуры облика в сочетании со стильными декоративными элементами и новейшей светотехникой в оригинальном оформлении — так может звучать рекламное описание модели. Мы же, опираясь на фото и видео материалы, рассмотрим китайский седан своими глазами и оценим оригинальность дизайнерских решений.

Климат-контроль быстро справляется с большой жарой, даже есть риск простудиться. Больше удивляет убранство салона китайского автомобиля, в нем мало китайского. На передней панели темный пластик жесткий на ощупь, но приличный на вид. Руль аккуратно обшит кожзаменителем, ухватистый. «Приборка» легко читается, симпатичная, хотя и напоминает немного «Фокус».

Центральная консоль удачно оформлена, составляет единый ансамбль с остальным интерьером, хорошие кресла, которые обиты не светлым китайским плюшем, а хорошей темной тканью. Это наводит на мысль, что над оформлением салона потрудились европейцы. И действительно, интерьер автомобиля разработали итальянские стилисты из студии IDEA на конкурсной основе, а руководство Haima из трех проектов выбрало один.

Но не все безупречно, на кнопках из серебристого пластика символы не очень хорошо читаются, их бы подчернить. На руле искусственная кожа немного грубовата, в крайне неудобном месте находится замок ремня безопасности. Но в целом M3 отличается от многих китайских поделок, к примеру, салон Haima 7 - это удобный и современный интерьер. Есть недостатки, есть и достоинства, но главное - это просторный диван.

Комментариев нет:

Отправить комментарий