Турбина представляет собой крыльчатку, насаженную на вал, через который приводится в движение компрессор. Его корпус изготавливается из жаропрочного алюминиевого сплава, а вал делают из среднелегированной стали. Эти детали ремонту практически не поддаются и в случае выхода из строя их просто заменяют новыми.
Корпус турбонаддува дизельного двигателя отливается из чугуна. В процессе активной работы, в основном, происходит износ постели под подшипниками и гнезда уплотнительного кольца. Улитку турбины отливают из чугуна, за счет ее сложной формы образуется поток газов, который и приводит в движение весь описанный агрегат. В нашем магазине на такой агрегат, как т
турбина цена
превосходит самые смелые ожидания. Благодаря тому, что мы работаем, используя прямые связи с производителями, уровень стоимости наших запчастей и комплектующих к которым относятся и турбины, является одним из самых низких в регионе.
Под улитку компрессора изготавливают алюминиевую отливку с местом под крыльчатку. Во время вращения компрессор затягивает через центральное отверстие воздух, после чего сжимает и по кольцевому каналу нагнетает в двигатель. Устройство данного механизма не отличается сложностью, но для его изготовления требуется высокая точность литья и минимальные допуски при подгонке деталей.
Практически все обладатели автомобилей, на которых установлен турбированный двигатель, допускают ошибки при его эксплуатации. К примеру, системе впуска и смазки следует уделять большое внимание, так как в большинстве своих случаев именно они становятся основной причиной неисправности турбодвигателя. Чтобы избежать неприятностей и возможных неисправностей следует убедиться, что воздушный и масляный фильтры находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем требованиям производителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий