пятница, 6 июня 2014 г.

Оптимизация сайта

Создать красивый и функциональный сайт - 20% от работы, которая необходима, чтобы он стал эффективным. Существует большое количество средств поднять посещаемость сайта, а самым дешевым и надежным, хотя и трудоемким, является поисковая оптимизация сайта. С помощью поисковой оптимизации и других мероприятий можно поднять свой сайт в результатах поисковых запросов на первые позиции, что привлечет на Ваш сайт целевых посетителей.

Процесс оптимизации сайтов под поисковые системы разделяют на 2 этапа:

Внутренняя оптимизациия - оптимизация внутренних факторов сайта (код, структура сайта, контент). Необходимо изначально делать свой сайт привлекательным для поисковых систем, чтобы не увеличивать себе объёмы работ по мере дальнейшего продвижения.

Внешняя оптимизация - улучшение позиций сайта за счёт внешних факторов (покупка ссылок, обмен и прочее).

Поисковые роботы постоянно эволюционируют и сейчас пытаться их обмануть разного рода спамными методами становится всё сложнее и смысл это делать становится всё меньше. Если раньше основой внутренней оптимизации была оптимизация текстовой части: плотность ключевых слов на странице, ключевые слова в мета-тегах и в других доступных местах (выделение жирным, заголовки h1-h6 и прочее), то сейчас задача оптимизатора гораздо шире и, как бы это банально не звучало, основная цель внутренней оптимизации - это создание качественного ресурса в общем: удобного и полезного пользователям, но при этом понятного и привлекательного для поисковых систем. 

Основное на что обращает внимание поисковый робот - количество и частота ключевых слов, т.е. тех, по которым будут находить Ваш сайт. Возьмем к примеру сайт дизайнерской компании. В данном случае нас будут интересовать запросы связанные с дизайном. Например: создание сайтов, веб дизайн, студия веб дизайна, разработка фирменного стиля и cms. Данные запросы относятся к разряду высокочастотных и весьма конкурентных, т.е. пробиться на верхушку Яндекса будет достаточно сложно. Значительно проще, по крайней мере, на первых парах, развивать более узкие и менее конкурентные запросы, например: "создание интернет магазина" или "сайт визитка".

Вы можете думать, что поисковое продвижение сайтов - это деятельность нуждающийся в единоразовом вложении денег. В действительности, посколькусоперничество в мировой паутине лишь растет, из топа очень не сложно выйти, если не предпринимать постоянных действий. Ведь на вашем месте стремятся разместиться очень и очень многие - поэтому, в продвижение сайтов в поисковиках стоит производить вложения все время, если вы хотите оставаться на первом месте. Многие полагают, что лишь некоторые фирмы, которые гарантируют быстрое распространение веб ресурса в поисковиках, достойны внимания, а дрругие - по всей видимости не желают работать. На самом деле раскрутка сайта никогда не бывает быстрой, а если вам обещают именно это - вы имеете дело с мошенником, производящим раскрутку черными способами, которые со временем приведут провала сайта. Вы можете думать, что за раскрутку веб адреса нужно произвести оплату поисковику.

В действительности оказание влияния на заинтересованность определенных адресов в Интернете послужит для нее гибелью, поскольку пользователи отдадут предпочтение иной поисковой системе, гарантирующей повышенную ролевантность выдаваемых запросов Поисковая оптимизация сайтов - это не пустой звук или красивые слова. Для поисковых систем главным моментом при оценке веб адреса стало его выгодность и удобство для пользователя. Эффективным Ваш сайт производят данные, в полной мере соответствующая запросу пользователя сайта со стороны поисковой системы. Поисковая оптимизация сайта делает его стать востребованным для поисковых роботов.

Труды по оптимизированию являют собой один из главных факторов в растпространение сайтов. Безошибочно осуществленное поисковое оптимизарование сайта даст возможность закрепиться на первых местах по ключевым запросам, что благоприятно отразится на его посещаемости и и вашем бюджете. Поисковое оптимизирование так же необхлдимо для сайта как дополнение к блюду. Чтобы ваш сайт находился в зоне доступа для потенциального клиента одного создания сайта не достаточно, необходимо произвести поисковую оптимизацию и поисковое продвижение сайта Москва, Санкт-Петербург. Действие по продвижения сайта осуществляется путем: -выбор определенных требований для Интернет ресурса; -оптимизация внутреннего кода страницы; -оптимизация статьи главной и последующей страницы; -зарегистрирование Интернет ресурса в тематических каталогах, досках объявлений; -регистрация сайта а журналах общих тем Интернета.

Перед началом оптимизации сайта, необходимо определиться с ядром запросов, по которым планируется продвижение (семантическое ядро сайта).

Запросы подразделяются на высокочастотные, средне и низкочастотные. Чёткой количественной градации для того, чтобы отнести какие-либо запросы к той или иной категории нет - определяется ориентировочно. Также существует деление на низко, средне и высококонкурентные запросы. Для определения частотнойстей запросов, можно воспользоваться Яндекс.Вордстат или специализированными SEO-программами и сервисами.

Высокочастотные запросы (не рекомендую брать более 1-2-х запросов на страницу) обычно приходятся на главную страницу сайта, менее частотные на страницы разделов или обычные страницы сайта, на которые посредством внутренней перелинковки перераспределяется максимальный вес относительно других страниц сайта. Низкочастотные запросы распределяются по разным страницам сайта (обычно 1 ключевая фраза - одна страница сайта). Для объёмных страниц можно использовать несколько ключевых фраз, связанных между собой, но не злоупотребляйте (обратите внимание на то, как делают конкуренты). Страница должна соответствовать своему заголовку и давать пользователю ответ на его запрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий