Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 2008 года. По сравнению с автомобилем-предшественником, Pajero Sport 2 является во всех отношениях более передовой моделью. В первую очередь, на себя обращает дизайн машины. В экстерьере преобладают динамичные черты. Теперь, смотря на Паджеро Спорт, не приходится задумываться над тем, по какой причине этот довольно большой и тяжелый автомобиль получил столь «резвую» приставку в наименовании. Пожалуй, наиболее удалась дизайнерам передняя часть кузова внедорожника. При том, что с этого ракурса машина выглядит очень гармонично, даже мимолётного взгляда достаточно, чтобы понять — перед вами типичный Mitsubishi. Что касается кормовой части, то для авто подобного класса вид сзади у МПС чересчур аккуратный. Однако это замечание уже сродни придиркам.
Отличие Паджеро Спорт от просто Паджеро скрыто во втором слове его имени. Действительно, этот внедорожник ниже своего именитого тезки (как спорткар ниже обычного автомобиля), и за счет меньшего роста обладает лучшей аэродинамикой и устойчивостью. В общем, он более приспособлен для езды со свистом по скоростным автобанам, чем для преодоления настоящего бездорожья. Хотя конструкторы постарались, чтобы в последнем Паджеро Спорт не сильно уступал старшему братцу, а имиджмейкеры для подтверждения этого выпустили внедорожник порезвиться на трассах различных ралли, где он смог блистательно попозировать в боевом раскрасе перед объективами фото и кинокамер.
Специалисты «Мицубиси» не скрывают, что автомобиль предназначен для тех людей, которые лишь изредка покидают асфальтированные магистрали для проведения на лоне природы пикников, охоты и рыбалки. Повседневная же эксплуатация внедорожника проистекает на обычных благоустроенных дорогах, поэтому покупка его больше подойдет для удовлетворения имиджевых запросов, требующих выезда в свет на чем-то необыкновенном, при этом ни в чем не уступающем обычным легковушкам. Такова непростая роль, выпавшая на долю данного автомобиля. И Паджеро Спорт великолепно ее играет, имея для этого все необходимые данные как внешние (силен), так и внутренние (ну чем я хуже комфортабельного семейного универсала?).
Внутри Паджеро Спорт ни что не напоминает о том, что ты расположился в салоне внедорожника, за исключением разве что рычага раздатки да устанавливаемого на панели приборов у модификации GLS «трехглазого» прибора, включающего термометр наружного воздуха, электронный компас, вольтметр и манометр, показывающий давление в системе смазки двигателя.
До последнего времени Mitsubishi Pajero Sport поставлялся в Россию из Таиланда, однако лето 2013 года ознаменовалось для компании-производителя тем, что сборка Mitsubishi Pajero Sport стала осуществляться в России, на мощностях калужского завода «ПСМА Рус». Автопроизводитель из Японии является владельцем этого производства совместно с альянсом «PSA Peugeot-Citroen». Обновленный вариант Pajero Sport 2014, предназначенный для российского авторынка, был анонсирован в самом начале нынешней осени, а уже через пару месяцев официальные дилеры Mitsubishi стали принимать заказы на представленный автомобиль отечественной сборки.
Случившийся рестайлинг не привнёс существенных изменений в экстерьер автомобиля. Но производители машины и не стремились к таким изменениям. Аккуратное, почти «хирургическое» вмешательство дизайнеров было необходимо для того, чтобы приблизить внешний вид внедорожника к установленным стандартам флагманских моделей бренда Mitsubishi. Так, Паджеро Спорт 2014 получил иную решетку радиатора, которая придала автомобилю изящества и стиля. Заменён и передний бампер. Новые наружные зеркала обзавелись повторителями сигнала поворота. Кроме того, автомобиль комплектуется колёсными дисками нового дизайна, а также слегка подретушированными задними фонарями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий