Процесс принятия решения разбивается ещё множеством вопросов: каково оптимальное соотношение собственного и наёмного транспорта в компании в зависимости от профиля деятельности? Какие факторы влияют на выбор марок и моделей автомобилей для подвижного состава компании? Где ремонтировать свой автопарк – строить собственную ремонтную зону или пользоваться услугами «на стороне»? Как грузовладельцу не ошибиться в выборе транспортной или экспедиционной компании-партнёра?
Основными задачами любой транспортной компании являются обеспечение комфорта, безопасности и оперативности при обслуживании клиента. Их решение во многом зависит от автомобилей, профессионализма водителей, организации работы автопарка. Собственный
автопарк
существует во многих организациях. И, наряду с большим количеством преимуществ, которые предлагают всегда находящиеся под рукой автомобили, возникает и большое количество сложностей, связанных с их содержанием.
Возникает необходимость нанимать на работу водителей, механиков для контроля состояния автомобилей, медицинских работников для проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, автослесарей для регулярного технического обслуживания транспортных средств. В штате компании водители, как правило, занимают незначительное место, если только ваша организация это не специализированная транспортная компания. Например, на предприятиях такси количество водителей в штате может доходить до полутора тысяч и более человек. Учитывая специфику выполняемых обязанностей, водители требуют повышенного внимания со стороны руководства организации, поскольку их деятельность связана с источником повышенной опасности.
Когда структура перевозок неоднородна, а инвестиционные ресурсы ограничены, перед транспортной компанией единовременно встает целый комплекс задач по управлению процессом перевозки грузов автотранспортными средствами, принадлежащими различным собственникам, а также построению договорных отношений с другими компаниями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий