В России продажи новой Короллы
http://auto.ironhorse.ru/toyota-corolla-e160_3412.html
начались 15 июля 2013 года. Покупателям предлагаются один тип кузова, три мотора и два типа коробок передач, 14 комплектаций и девять цветов кузова (четыре из них доступны модели впервые). Цены — от 659 000 до 1 026 000 рублей.
C orolla для Тойоты — что женщина для мужчины. Без неё никак. Японский седан продаётся в 154 странах мира, а выпускают Короллу аж на 17 заводах, расположенных в самых разных частях планеты. А как вам свыше 40 миллионов реализованных автомобилей с 1966 года? Этот показатель даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. И японцы убеждены — секрет успеха в приверженности традициям и конструктивном консерватизме. По словам разработчиков модели, именно это создаёт у Короллы образ надёжного и долговечного автомобиля. И именно поэтому в Королле нового поколения самые большие изменения относятся не к технической начинке.
Автомобиль одиннадцатого поколения длиннее предшественника на 80 мм (итого — 4620), шире его на 15 мм (1775), но ниже на 5 мм (1465). Колёсная база прибавила сразу 100 мм (до 2700). Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,29 до 0,27 в основном за счёт тщательной проработки аэродинамики днища.
По итогам 2012 года абсолютным лидером продаж стал Ford Focus 3! Да это действительно так, но не стоит забывать, что Форд Фокус 3-ого поколения доступен в трех кузовных исполнениях (хэтчбек, седан и универсал) и продается в 130 странах. А Тойота Королла 10-поколения выпускается только с кузовом седан и реализовывается в 54 странах. Ну а первое место в рейтинге самых продаваемых моделей в мире с результатом около 39 млн. автомобилей (по состоянию на конец 2012 года) у Toyota Corolla забрать практически невозможно.
Первое поколение модели появилось еще в далеком 1966 году и не трудно подсчитать, что за 46 лет среднегодовой выпуск составлял 847 с лишним тысяч авто. Во время своего дебюта в октябре 2006 года внешность 10-ого поколения Toyota Corolla вызвала восторженные аплодисменты автолюбителей. Японские дизайнеры создали экстерьер компактного седана европейского класса C, стилистически копирующим оформление кузова старшей по рангу модели Toyota Camry XV40. Понятно, что основной расчет был на консервативных покупателей Северной Америки, где внешность автомобиля стоит на первом месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий