четверг, 10 июля 2014 г.

Установка тахографов Казань

Тахограф – это бортовое техническое устройство измерения, которое предназначено для непрерывной регистрации и индикации в автоматическом режиме скорости, времени движения и пробега грузового автомобиля, времени труда и отдыха водителей. Своего рода, это черный ящик для автомобиля. Какие преимущества он дает? Установка тахографов Казань нужна по нескольким причинам:

Для правильной регистрации пробега и скорости. Традиционно любой спидометр запрограммирован на определенные заведомо ложные параметры. То есть если взять эффективную окружность автомобильного колеса (расстояние, которое оно проходит за один полный оборот), то можно легко посчитать, сколько раз на 1км пути колесо "провернется". А по родному одометру на это число оборотов колеса цифра получается всегда иная.

Для «диалога» с сотрудниками ГАИ. Если на автомобиле, осуществляемом грузовые перевозки, выполнена установка тахографов, с Гайцами можно бодаться. Также при ДТП вещь очень полезная.

Для бухгалтерии. По данным тахокарт можно легко определить, сколько времени водитель работал и отдыхал. Такая информация даст понимание об эффективности работы водителя.

Для транспортного предприятия в целом: правильно настроенный тахограф невозможно обмануть. Будет проще устанавливать периоды для проведения технического обслуживания транспорта. Если ТО нужно производить раз в 10000 км, то установка тахографа поможет руководителю не гадать, проехал автомобиль 10 тысяч км или же 8, а остальное «намотали».

Безопасность. У каждого дальнобойщика найдется несколько страшилок про уснувшего за рулем водителя, который выехал на встречную. Подобные случаи, увы, - не редкость. Установка тахографа позволит фиксировать все передвижения автомобиля, а по соглашению ЕСТР прописано, что водитель должен возить тахокарты с собой за последние 28 дней.

Справедливости ради стоит отметить, что данные устройства получили нужное внимание в России совсем недавно – Требования об обязательности оснащения транспортных средств тахографами вступили в силу с 1 апреля 2013 года.

Однако до 1 апреля 2014 года приостанавливается действие статьи 11.23 КоАП об административной ответственности. Данная статья устанавливает ответственность за управление грузовиками и автобусами без тахографов.

С введением в действие Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранса России) от 13 февраля 2013 г. N 36. в тахографе предусматривается блок СКЗИ, который обеспечивает сбор и хранение информации в неизменяемом и некорректирумом виде, достигается это посредством шифрования данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий