четверг, 10 июля 2014 г.

О чем говорит интернет

Специалисты библиотеки Калифорнийского университета считают, что для того чтобы умело оценить найденные веб-страницы govoritinternet.ru, нужно одновременно тренировать зрение и пальцы рук, (чтобы быстро сделать обзор страницы), а также мышление, чтобы научиться критически относиться к найденному материалу, задавая наводящие вопросы касающиеся содержания документа.

Перед тем как начать оценивать непосредственно найденную веб-страницу, следует пробежаться глазами по результатам поиска в поисковом механизме. Немало информации можно почерпнуть уже там.

В первую очередь обратите внимание на название веб-страницы - соответствует-ли оно теме запроса? Затем переведите взгляд на URL-адрес документа и оцените его согласно следующим параметрам:

Личная страница или корпоративная? Характерными чертами личной страницы являются наличие фамилии или имени в URL+адресе (напр. jbarker или barker, следующие позле знака тильде ~; также знака % или слов "users," "members," "people." Обратите также внимание на название интернет-провайдера - коммерческая организация или бесплатная услуга создания домашних страничек (например aol.com, geocities.com).

Нет ничего плохого в использовании личных домашних страниц, просто нужно удостовериться в надежности автора и провести дополнительный поиск, касающийся данного человека. Помните, что за содержание личных страничек не отвечает ни одна организация, только сам автор данной страницы.

1 комментарий:


  1. Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы там происходит через финансовые трудности должны связаться с этим письмом: success_11@yahoo.com whatsApp номер: + 1 (571) 489-7172

    ОтветитьУдалить