Для ведущего шведского автопроизводителя выпуск 10 лет назад среднеразмерного кроссовера ХС90 стал большим толчком в развитии компании, позволив завладеть значительной частью полноприводного сегмента авто. С тех пор удачный SUV от Вольво практически не претерпел изменений, руководству шведского автоконцерна не хватало причин для запуска масштабного рестайлинга модели. И вот, наконец, уже к 2015 году Вольво представит мировому автолюбителю совершенно новую модель ХС90. Сейчас в Интернет сети появились первые «шпионские» фотоснимки Volvo XC90 2015, которые были сделаны во время тайно проводимых испытаний прототипа кроссовера нынешней зимой. Судя по фото, самая ожидаемая новинка Вольво будет оснащена тремя рядами комфортных сидений, модель 2015 значительно превысит основные внешние габариты кроссовера ХС70.
Ранее была информация, что новый вольво хс90 2015 года появится в 2014 году. К сожалению, возникли некоторые проблемы с тестированием и разработкой новой модели. Узнаем, когда будет представлен данный автомобиль, и что он из себя представляет. Новый volvo XC90 2015 года будет немного больше предыдущей модели, он будет шире и длиннее, хотя и незначительно. Помимо этого, в нем будет располагаться целых три ряда сидений. Это позволит ему конкурировать с такими автомобильными производителями, как Audi и Mercedes. Автомобиль будет оснащен турбо бензиновым двигателем V4, а также восьми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Дизайн автомобиля выполнен в стиле текущего поколения кроссоверов с небольшими элементами дизайна от XC Coupe. Авто стал выглядеть современнее, ярче и теперь он серьезно может конкурировать со старожилами класса. Если взять в расчет его планируемые размеры (а они увеличились по сравнению с предыдущей моделью), уровень оснащения и 7-ми местный салон, то новый Volvo XC90 2015 модельного года может потягаться с Audi Q7 и Mercedes-Benz GL.
Шведский внедорожник доступен с третьим рядом сидений, который предлагает для пассажиров достаточный уровень комфорта. Новый Вольво ХС90 2015 года оснащается четырех-зонным климат контролем с цифровым элементом управления для пассажиров второго ряда и при этом пассажиры третьего ряда получили отдельный блок кондиционирования воздуха. Благодаря тому, что второе поколение вседорожника построено на новой масштабируемой платформе, что привело к улучшению управляемости, позволило расширить внутреннее пространство, а такде включить новый ряд передовых систем безопастности. Более подробно об автомобиле можно будет узнать в конце лета этого года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий