В феврале 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный грузовик новой для СССР марки. Так было положено начало развития нового поколения автомобилей большой грузоподъемности. Первые выпуски нового самосвала снабжались дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м. Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува.Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.
По желанию покупателей машина могла быть укомплектована мотором мощностью 260 л.с. с крутящим моментом до 82 кг/м. Этот вариант подразумевал использование редукторов ведущих мостов с передаточным отношением 6,53.
В нынешнее время на грузовики устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3), развивающие мощность 282 л.с. при 2500 оборотах в минуту, их рабочий объем составляет 6,7 литра. Моторы этой серии снабжаются турбонаддувом с предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.
Трехосный
самосвал КамАЗ 65115 новый
с колесной формулой 6 х 4 на шасси КамАЗ-53229 – это премьера нового семейства камских большегрузов в классе коммерческих автомобилей полной массой до 24 тонн, грузоподъемностью до 15 тонн и осевой нагрузкой до 9 тонн. По существу машина находится «на верхнем этаже» своего класса, еще не переходя при этом общепринятые границы ни по весовым параметрам, ни по распределению нагрузок на оси. В этом смысле новинка не имеет аналогов в странах СНГ. Выпуском такого автомобиля КАМАЗ начинает заполнять свободную доселе нишу в модельном ряду «КамАЗов» между хорошо зарекомендовавшим себя самосвалом КамАЗ-55111 (6 х 4) грузоподъемностью 13 тонн и семейством тяжелых двадцатитонных грузовиков, основателем которого стал самосвал КамАЗ-6520.
Новинку Камского автогиганта – самосвал КамАЗ-65115 представляет первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по техническому развитию и внедрению новых технологий Игорь Юсуфович Хамидуллин
КамАЗ-65115 образца 1998 года – автомобиль, надежный и рентабельный в эксплуатации, столь же привычный и простой в управлении и техническом обслуживании, как предыдущие модели завода, но в то же время обновленный, более мощный, экономичный и экологичный, соответствующий всем требованиям международных и отечественных стандартов.
В ближайшие годы на базе КамАЗ-65115 будут разработаны и освоены в серийном производстве новые модификации транспортных автомобилей: шасси с различными колесными формулами для установки спецнадстроек и технологического оборудования, а также седельные и бортовые тягачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий