суббота, 21 июня 2014 г.

Автомобили KIA Sportage

Компания Kia не прекращает радовать и ошеломлять мир своими новыми моделями, главной изюминкой которых является совершенно инновационный дизайн. Внешность нового поколения Kia Sportage полностью изменилась, автомобиль стал более мужественным, поэтому многие желают купить эту модель в кредит либо за собственные деньги. Самое главное из этого следует, что покупатели стали действительно заинтересованными в этой модели и готовы платить за этот превосходный дизайн. Линейка двигателей не мене привлекательна, есть экономичный 1,7 литровый дизельный агрегат, мощностью 115 л.с. и бензиновый 2,0 литровый ДВС мощностью 150 л.с.

Продажа автомобиля Киа sportage в волгограде возможна с механической и автоматической коробкой передач, цена при этом не сильно изменится, а полученный комфорт превысит все ожидания. В топовой версии эта модель имеет огромное количество дополнительных функций способствующих улучшению комфорта и безопасности. Базовая версия имеет шесть подушек безопасности, включая боковые шторки, защищающие при боковом ударе. В подтверждении вышесказанному необходимо не забывать, что эта модель получила 5 звезд по безопасности, после проведения краш-теста независимыми компаниями.

Первоклассный, динамичный дизайн привлекает автолюбителей, а уровень оснащения подтверждает идеальное соотношение цены и качества. Новый Kia Sportage ознаменовал собой радикальные изменения в экстерьере востребованных компактных SUV марки. В этой модели объединились все основные черты внедорожника: высокая безопасность, «командирская» посадка водителя и увеличенный дорожный просвет. И все это облечено в дружественный к городской среде, обтекаемый кузов автомобиля Kia Sportage.

Гидрокомпенсаторов зазоров нет, привод клапанов прямой через толкатели (стаканы), которые меняются с подбором соответствующего размера в случае «выработки». Но этого может не потребоваться вплоть до 150 000 км пробега, то есть зазоров обычно «хватает» на весь гарантийный период. Не предусмотрено регламентом и обслуживание цепи ГРМ — она может выхаживать до 180-200 тысяч. Затем не порвется, конечно, но ее растяжение аукнется рассинхронизацией датчиков распредвала и коленвала. Замена одной только цепи обойдется примерно в 10 000 рублей, хотя вместе с ней надо менять и натяжители.

Заправка допускается 92-м бензином, двигатель способен запускаться при температурах ниже 30 градусов, однако надо учитывать особенности эксплуатации в сильные морозы — принимать меры по утеплению, не давать большой нагрузки без достаточного прогрева. Известны случаи перемерзания вентиляции картера и даже выдавливания масла через задний коренной сальник с последующей капиталкой. Дело было при температуре ниже 40, двигатель толком не прогрет, энергичный обгон на трассе, «выброс» масла через коренной сальник и дальше стук — задир шатунного вкладыша 4-го цилиндра, дальнего по смазочной магистрали. По счастью для владельца, случай был признан гарантийным, а ремонт в духе официальных методик «агрегатным» — поменяли блок цилиндров целиком, то есть с поршневой и коленвалом в сборе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий