суббота, 7 июня 2014 г.

Аренда помещения под офис Москва

Любой бизнесмен сталкивается с проблемой аренды офисного помещения. Все объекты условно можно разделить на профессиональные, полупрофессиональные и квартирные площади. К первому типу относятся помещения класса «А», «В», «С», ко второму — жилой и нежилой фонд. Третий тип офисов располагается на первых этажах многоквартирных домов. Наиболее востребованными являются профессиональные помещения. Дороже всего обходится аренда помещений под офис класса "А". Эти площади находятся обычно в районе Садового кольца, отличаются современной планировкой и качественной отделкой. Присутствует хорошая транспортная развязка, подъемный паркинг, подключены современные системы связи.

Почти такие же характеристики имеют объекты класса "В", правда эти офисы можно арендовать не только в новых, но и в старых отремонтированных зданиях, аренда помещения под офис москва этого класса полностью отвечает западным стандартам и отличается приемлемой ценой, поэтому многие ориентируются именно на такой тип. К самой дешевой категории относятся офисы класса "С". Обычно они располагаются за Садовым кольцом на производственных предприятиях с минимальными удобствами. Невзирая на то, какой ценовой категории планируется арендовать площадь, при выборе помещения следует обратить внимание на некоторые параметры. Так, желательно, чтобы объект находился в деловой части города или близко к транспортной развязке, а фасад офиса должен выходить на улицу. Обязательно наличие охраняемой парковки на прилегающей территории, либо внутри здания.

Пока вам сложно определить, какой метраж для вашего офиса лучше, должен ли он располагаться рядом с метро или в десяти минутах езды от него, в центре города или чуть дальше, в бизнес-центре или административном здании (но уж точно не в подвале жилого дома). У вас есть выделенная на аренду сумма, но у фирмы еще нет доходов, и вы анализируете, где ваш бюджет позволит вам обосноваться. Однако есть нюансы, с которыми вы столкнетесь в процессе поиска помещения, и к ним лучше подготовиться заранее.

Сотрудничать вам, скорее всего, придется с агентствами недвижимости, так как выйти напрямую на собственника для того, чтобы подобрать небольшое помещение под офис, почти нереально. Надо быть готовым и к тому, что, позвонив по самому привлекательному для вас объявлению, вы услышите следующее: «Откуда вы взяли эту информацию? Откуда такие цены? Таких цен и в помине нет. Ничего подобного мы не размещали, но если вы позвонили, то мы можем подыскать вам что-нибудь более реальное». Или такой вариант: «Это помещение уже снято, мы можем вам подыскать другое».

Если вы напишете объявление о том, что желаете снять офис с заданными параметрами, на какой-нибудь сайт, посвященный аренде недвижимости, через некоторое время вам придет по почте письмо, что ничего подходящего нет, но можно сделать запрос агентству недвижимости, и оно подберет вам помещение.

Если вы выступаете как юридическое лицо, то заключаете договор с агентством. Обычно, если вам понравилось помещение, перед просмотром вам высылают договор и акт по электронной почте. В договор вы вносите все необходимые данные, подписываете его и ставите печать. Затем вы отдаете его агенту, который возвращает вам договор, подписанный агентством, сразу или при следующей встрече. После каждого просмотра помещения вы должны будете подписать акт, в котором указывается размер помещения и стоимость аренды - она впоследствии повлияет на размер агентского вознаграждения. Это делается для того, чтобы вы не смогли действовать в обход агентства. После того как вам подберут подходящее помещение и если оно вам понравится, вы заключите договор с собственником или субарендатором и должны будете заплатить агентству гонорар в размере месячной арендной платы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий