четверг, 20 апреля 2017 г.

Великолепный век

Турецкий сериал Великолепный век - Muhtesem Yuzyil, смотреть который интересно будет не только женщинам, но и мужчинам. Так как с одной стороны это действительно мыльная опера, ориентирована больше на женскую аудиторию. 

Но с другой стороны, Великолепный век - Muhtesem Yuzyil, отличный исторический сериал, с отличными персонажами и сюжетными линиями, которые будут интересны не только девушкам, но и мужчинам, подробнее Вы узнаете на нашем сайте.

Перед просмотром, я был уверен, что это исключительно женский сериал, мыльная опера про любовь. Но я удивился, как быстро меня затянул этот сериал, учитывая то, что это турецкий сериал, еще и мелодраматический. У меня было предвзятое отношение к нему. Но уже первые минуты, удивили меня своим качеством, которого я точно не ожидал от турецкого сериала про любовь.

Мировой успех сериала оказался полной неожиданностью для его создателей Мераль Окай и Тимура Савджи. Ведь три года назад у них был лишь сценарий, написанный Мераль, и сумасбродная идея — снять роскошный исторический фильм. Позже Мераль вспоминала: «Название «Великолепный век» у меня родилось сразу. Будто лампочка зажглась. 

Я разбудила Тимура звонком посреди ночи и выдала: «Он должен называться только «Великолепный век». Тимур согласился, наверное, чтобы поскорее вернуться обратно в кровать». Все, кому Тимур поначалу предлагал работать над сериалом, отказывались. Виданное ли дело, чтобы для проекта, у которого нет стабильного финансирования, строить гигантский павильон — точную копию знаменитого дворца султана Топкапы в Стамбуле. Ведь в Турции никогда не строили специальных павильонов для сериалов! Вот что говорила об этом Мераль: «Когда мы подсчитали смету, ужаснулись. Бюджет первого сезона, по самым скромным подсчетам, составил два миллиона турецких лир (около сорока миллионов рублей. — Прим.ред.)! Это запредельные деньги для Турции».

Комментариев нет:

Отправить комментарий