STELS Navigator 310 Lady – женский 1-скоростной дорожный велосипед, который подойдёт и для поездок в магазин, и для применения на даче, и для коротких велопрогулок. Его можно использовать на слегка пересечённой местности, а также на дорогах с хорошим покрытием. Основой женской модификации велосипеда
Stels Navigator 310 Lady
является скошенная стальная рама, которую дополняют: жёсткая передняя вилка из стали; двойные алюминиевые обода с качественными дорожными покрышками; ножной тормоз, встроенный во втулку заднего колеса; комфортное сиденье с пружинами; крылья из нержавеющей стали; велобагажник для перевозки небольших грузов, а также металлическая корзина
Городской велосипед, женская модель. Диаметр колес: 28". Размер рамы: 18”. Стальная рама. 1 скорость. Вилка передняя: стальная, жёсткая. Стальная рулевая колонка. Стальная каретка. Шатуны: PROWHEEL, сталь. Втулка передняя, задняя: KT, сталь. Звездочка: 18 зуб. Тормоза: задний ножной. Алюминиевые двойные обода. Покрышки: CHAO YANG, 28"x1.75”. Крылья: нержавеющая сталь. Педали: пластик. Седло: Cionlli, комфортное с пружинами. Багажник: стальной с зажимом. Вес: 17,3 кг.
Отзывы покупателей на Яндекс Маркет:
Достоинства:
У нас таких 3 штуки от 4 до 3 сезонов-очень довольны. Никаких проблем! Нечего не надо смазывать регулировать! У тестя вес за 130 кг и он не нарадуется!Едет даже по песку неплохо!
Недостатки:
Не очень прочная корзина!
Комментарий:
Кто попробовал ездить- хочет или купил такой!
Отзыв полезен? Да 44 / Нет 0
Пользователь удален
20 сентября 2011
Отличная модель
Опыт использования: менее месяца
Достоинства:
ремонтнопригодный универсальный велосипед, мягкий ход, быстро набирает скорость, широкий багажник с двусторонним прижимом.Радует наличие крыльев, подножки.Колеса 28".Двойные алюминиевые обода.Удобные ручки руля.
Недостатки:
Недостаточная заводская натяжка спиц.небольшие восьмерки-исправил сам.
Комментарий:
Мой велосипед темно синего цвета.Модель 2011 года. Поменял сиденье на более узкое, блестящие крылья и серый багажник перекрасил в черный матовый цвет установил велокомпьютер и прямой руль.
Для езды по городу использую передачи 3,4,5.Кстати на модели 2009 года стоят обода с индикатором износа.На модели 2011 этого нет-просто двойные обода 6061.Про прочность корзины - если сразу вырезать для нее дно (я это сделал из листового алюминия, то она прослужит долго не будет рваться сетка на дне), и подложить под винты шайбы или пластины.Чтобы снять крылья без снятия колеса нужно спустить камеру, тогда можно подлезть отверткой( Винт м5 под отвертку заменил на болт под ключ - теперь можно легко снять крыло без снятия заднего колеса). На переднее крыло взамен штатного брызговика установил пластмассовый более длиннее.Велосипед без крыльев багажника и корзины смотрится бодро и спортивно, но ездить только по сухой погоде.Покрышки кенда мягкие.Все винты и гайки с нейлоновой вставкой лучше заменить на болты с гайками и гроверами. Нет крепления под флягодержатель - купил флягу с держателем самую дешевую 75р., наклеил резину под держатель и прикрепил к раме нейлоновыми хомутиками - держится неплохо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий