Более двух лет уже идут разговоры о загадочной новой модели Lada B. Одним из тех, кто руководит созданием новой модели автомобиля, является главный дизайнер Волжского автозавода Стив Маттин. В 2012 г. состоялась премьера концепта Lada ХRay на Московском международном автосалоне, после которой перспективы стали более ясными и оптимистичными. Представленный концепт получил от экспертов достаточно высокие оценки, и именно на его основе строится новая Лада.
Немногим позднее, новинка, которую все с нетерпением ожидают, получила конкретное имя – Лада Веста. Раскрылись и первые технические характеристики, всеобщему обозрению стали доступны первые фото новой модели Лады в камуфляже. Увеличена колесная база до 2620 мм, то есть на 128 мм в сравнении с 2492 мм Лады Приоры. В конструкции автомобиля предусмотрена оригинальная передняя подвеска с рычагами L-образного вида, кастором в 5 град. и новыми поворотными кулаками, а также о рулевом управлении от популярного Renault Megane.
Говорится, что автомобиль будет достаточно прост в ремонте, и запчасти для него также будут доступными. Была названа и цена новой модели автомобиля Lada.
Лада Веста - цены на 2015 год
на базовую комплектацию покупателям будет обходиться в 350 000 рублей, то есть новинка станет самым дешевым автомобилем Лада. Предпологается что комплектация люкс будет ценой от 450 тыс. руб.
Есть информация, что новая Lada Vesta будет представлять собой автомобиль, у которого впервые среди своих российских «собратьев» регулировка рулевой колонки будет и по вылету, и по наклону. Доступна эта опция будет во всех комплектациях, не только в люксе (лишь базовая является исключением). Больше данных о комплектациях новой Лады Веста нет, предполонается что как и на других моделях будет 3 комплектации: стандарт, норма и комплектация люкс.
Так, со слов действующего президента Волжского автозавода производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года, а ее цена цена будет в районе 400 000 рублей. Впервые же новая модель, созданная на новой универсальной платформе Lada B и выполненная в дизайнерском стиле концепта XRay (на фото ниже), появится на публике в рамках грядущего Московского автосалона, который начнет свою работу в конце августа 2014 года. По предварительной информации, "Веста" будет выпускаться в кузовах седан и хэтчбек.
Технические характеристики Лада Веста получит от нереализованного проекта "Проект С". Для которого ребята с ВАЗа разработали рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, возможно с использованием турбины. Более детальные характеристики пока не известны, но это получится куда серьезнее агрегат, чем на нынешних Ладах. Силовой агрегат будет работать в паре с механикой и автоматом. Касаемо характеристики подвески новой платформы, известно, что спереди используются привычные стойки типа МакФерсона, сзади торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС. Мощ силового агрегата передается на передние колеса, т.е. используется передний привод. В качестве вспомогательной системы управления установлен электроусилитель руля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий